Тепло — является коммунальной услугой также, как и водоснабжение, в связи с чем, к данному виду коммунальной услуги также предъявляется требования по качеству.
Так в течение отопительного периода, температура воздуха в квартире не может быть меньше 18 С и больше 24 С.
В соответствии с главой IX Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354, в тех случаях, когда управляющей организацией предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества – это является основанием для произведения перерасчета платы за коммунальные услуги.
За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % размера платы, определенного за такой расчетный период.
В случае отклонения температуры воздуха в квартире, необходимо сообщить (письменно или устно по телефону) об этом в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании.
Дежурному диспетчеру необходимо сообщить свои Ф. И. О., точный адрес. Дежурный диспетчер обязан сообщить Вам свои Ф. И. О, номер, за которым зарегистрировано Ваше сообщение, и время его регистрации.
Время проведения проверки назначается управляющей компанией не позднее 2 часов с момента Вашего обращения.
После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги управляющая компания обязана удостовериться в том, что Вам предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
В случае если, управляющей компанией не принимаются меры по поступившему заявлению, просьба незамедлительно обратиться в прокуратуру Волосовского района, а также по телефону горячей линии: 8(813)7324284.