ДОКЛАД Контроль в сфере благоустройства
УВЕДОМЛЕНИЕ о размещении проектов программ
Распоряжение № 46 от 24.02.2022 об утверждении форм проверочных листов
доклад о муниципальном контроле за 2022 год
Программа профилактики при муниципальном контроле в сфере благоустройства на 2023 год
Программа профилактики муниципальный контроль на транспорте и в дорожном хозяйстве на 2023 год
Программа профилактики муниципальный жилищный контроль на 2023 год
Заключение о результатах общественных обсуждений проектов Программ профилактики на 2023 год
ПРОЕКТ Программы профилактики муниципальный жилищный контроль на 2023 год
ПРОЕКТ Программы профилактики при муниципальном контроле в сфере благоустройства на 2023 год
Заключение о результатах общественных обсуждений проектов Программ профилактики
Распоряжение № 63 от 09.03.2022 Программа профилактики жилищный контроль
Распоряжение № 64 от 09.03.2022 Программа профилактики теплоснабжение
Распоряжение № 65 от 09.03.2022 Программа профилактики дорожное хозяйство и транспорт
Распоряжение № 69 от 10.03.2022 Программа профилактики благоустройство
Заключение о результатах общественных обсуждений Распоряжение № 46 от 24.02.2022 об утверждении форм проверочных листов
Проведенные проверки МЗК в 2021г
Распоряжение №504 от 18.10.2021 о об отмен проверок
Распоряжение №372 от 19.07.2021 о муниципальном земельном контроле
Распоряжение №273 от 01.06.2021 о муниципальном земельном контроле
Распоряжение №212 от 21.04.2021 о муниципальном земельном контроле
УВЕДОМЛЕНИЕ о размещении проектов форм проверочных листов | Проекты форм проверочных листов
УВЕДОМЛЕНИЕ о размещении проектов программ | Проекты программ профилактики рисков при проведении муниципального контроля
Распоряжение №113 от 15.03.2021 МЗК
Распоряжение №675 от 29.12.2020 МЗК
План проверок граждан приложение к распоряжению
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области проведена внеплановая камеральная проверка в отношении действий Заказчика (Комитет по городскому хозяйству), конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на поставку театральных кресел.
О проверке в финансово-бюджетной сфере
Территориальное управление Росфиннадзора в Ленинградской области с 07 по 15 ноября 2012 года провело проверку использования средств, выделенных в 2011 году в виде субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов административных центров субъекта Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Ленинградской области в Волосовском городском поселении.
Проверкой установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 8 033,63 тыс. руб.
Администрацией Волосовского городского поселения не был соблюден принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленный статьями 34, 162 Бюджетного кодекса РФ или допущено неэффективное использование субсидий, предоставленных в 2011 году из федерального бюджета, в части невыполнения п. 2.2.5, п. 5.3 Соглашения от 16.05.2011 № 5.
Ситуация сложилась следующим образом. По итогам проведенных конкурсных процедур администрацией был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по объекту «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домом, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Волосовского городского поселения в 2011 году» с ООО на сумму 11 584,33 тыс. руб., из них 8 033,63 тыс. руб. – средств из федерального бюджета. После заключения контракта ООО грубо нарушались его условия. Заказчик – администрация – многократно указывала подрядчику – ООО – на допущенные в ходе работ нарушения, предоставляя сроки для их устранения. Подрядчиком нарушения устранены не были, объекты не отремонтированы, к приемке не предъявлены.
26.12.2011 года администрацией было направлено исковое заявление в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области о расторжении муниципального контракта и взыскании неустойки с ООО за 145 дней просрочки исполнения принятых обязательств.
Неиспользованные средства в сумме 8 033,63 тыс. руб. были возвращены в федеральный бюджет, что в соответствии с Бюджетным кодексом РФ является неэффективным использованием бюджетных средств и материальных ценностей.
Проверкой установлены другие нарушения в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 3550,694 тыс. руб., из них:
Администрацией нарушены ст. 132 Бюджетного кодекса РФ, п. 2, п. 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 655, п. 1.4, п. 2.2.10 Соглашения от 16.05.2011 № 5, а именно по состоянию на 31.12.2011 года не был соблюден уровень долевого финансирования расходов за счет средств бюджета муниципального образования.
В нарушение п. 2 ст. 226.1 Бюджетного кодекса РФ, п.6 п. 7 приложения № 5 к постановлению Правительства Ленинградской области от 02.03.2009 № 45 «О долгосрочной целевой программе «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» администрацией не составлялись и не представлялись в Комитет заявки на предоставлении субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2011 году.
Комиссия по муниципальному земельному контролю проверила
Распоряжением администрации Волосовского городского поселения от 27.06. 2012 года № 136 была проведена выездная плановая проверка в отношении: ООО «Трансремстрой» по использованию земельного участка площадью 7259 кв. м, предназначенного для размещения под здания (строения,) сооружения, находящегося на праве частной индивидуальной собственности, на основании договора купли-продажи, и по использованию земельного участка площадью 16541 кв. м, предназначенного для размещения под здания (строения), сооружения, находящегося на праве частной индивидуальной собственности, на основании договора купли-продажи, по адресу: Ленинградская область, г. Волосово, ул. Ветеранов, д. 9. В ходе проведения проверки не выявлены нарушения обязательных требований и требования, установленные муниципальными правовыми актами.
В администрацию Волосовского городского поселения поступило обращение от граждан, права которых были нарушены. Распоряжением администрации Волосовского городского поселения от 02.08.2012 года № 149 была назначена внеплановая проверка. Комиссия по муниципальному земельному контролю Волосовского городского поселения провела внеплановую проверку соблюдения требований земельного законодательства в части использования выделенных земельных участков по разрешенному виду использования (ст.42 Земельного кодекса РФ) в соответствии с жалобой. В результате проведения кадастровых работ по восстановлению межевых знаков (поворотных точек), установлено следующее: арендатор произвёл смещение поворотных точек на земли общего пользования г.Волосово, тем самым произвел самовольное занятие земельных участков общей площадью около 104 кв.м. В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В результате проверки составлен Акт и материалы дела переданы в Волосовское отделение Управления Росреестра Ленинградской области, для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контря.
Распоряжением администрации Волосовского городского поселения от 29.08. 2012 года № 158 была проведена выездная плановая проверка в отношении: ООО «Киришиавтосервис» по использованию земельного участка площадью 7229 кв. м, расположенного по адресу: Ленинградская область, г. Волосово, ул. Гатчинское шоссе, предназначенного для размещения производственной базы, находящегося на праве частной индивидуальной собственности, на основании договора купли-продажи. В ходе проведения проверки не выявлены нарушения обязательных требований и требования, установленные муниципальными правовыми актами.
17.10.2012 года поступило сопроводительное письмо от Волосовской районной прокуратуры с направлением по подведомственности жалобы гражданина о нарушении земельного законодательства. При рассмотрении данного заявления прокуратура просит провести муниципальный земельный контроль по факту самовольного занятия земельного участка. Распоряжением администрации Волосовского городского поселения была назначена внеплановая проверка о соблюдении земельного законодательства. Комиссия по муниципальному земельному контролю Волосовского городского поселения провела внеплановую проверку соблюдения требований земельного законодательства в части использования выделенных земельных участков по разрешенному виду использования (ст.42 Земельного кодекса РФ) в соответствии с заявлением прокуратуры. Комиссией выявлено: фактически граждане используют земельный участок площадью 1125 кв.м., согласно расчётов, выполненных по результатам кадастровых работ. Данная площадь превышает площадь земельного участка предоставленного в аренду на 197 кв.м., соответственно земельный участок площадью 197 кв.м. самовольно занят гражданами. Увеличение площади земельного участка произведено за счёт смещения точки в юго-западном направлении на 12,34 метра, установлен металлический забор (профлист), препятствующий использование земель общего пользования г. Волосово, под проезд.По материалам проверки составлен Акт об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы дела переданы в Волосовское отделение Управления Росреестра Ленинградской области.
Комиссия по муниципальному земельному контролю проверила
17 мая 2012 года комиссией по муниципальному земельному контролю Волосовского городского поселения проведена плановая проверка в отношении ООО «ФорНик», адрес расположения земельного участка г. Волосово, ул. Строителей.
Проверка проводилась согласно ежегодному плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2012 году, утвержденному Волосовской районной прокуратурой. Предметом проверки являлось: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В результате проверки комиссия нарушений не выявила.
Комиссия по муниципальному земельному контролю проверила
27 апреля 2012 года комиссией по муниципальному земельному контролю Волосовского городского поселения проведена плановая проверка в отношении ИП Черемных М.П., адрес расположения земельного участка г. Волосово, Терпилицкое шоссе 2-й км.
Проверка проводилась согласно ежегодному плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2012 году, утвержденному Волосовской районной прокуратурой. Предметом проверки являлось: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В результате проверки комиссией выявлены нарушения и составлен акт:
Земельный участок площадью 4219 кв. м, расположенный по вышеуказанному адресу, находится на праве собственности, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации. Визуальным осмотром установлено: земельный участок частично огорожен, доступ к участку свободный. На участке расположено: здание ангара с навесом, бытовка, административное здание. На территории участка складируются стройматериалы, отходы от деревообработки, бревна. Кроме этого, за пределами земельного участка вдоль автодороги регионального значения складируются бревна, штабеля бруса, готовая продукция, тем самым произведено самовольное занятие территории площадью 900 кв. м, из них: используется земельный участок площадью 500 кв. м, являющийся полосой отвода автодороги, и земельный участок площадью 400 кв. м, являющийся землями города Волосово, что является административным правонарушением по ст. 7.1 КОАП РФ.
Для устранения нарушений акт передан в Волосовский отдел Управления Росреестра Ленинградской области.
Информация
о проверке целевого использования субвенций, выделенных из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
В администрации Волосовского городского поселения проведена проверка целевого использования субвенций, выделенных из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», за 2010-2011 годы.
Проверка назначена приказом Территориального управления в Ленинградской области Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 27.03.2012 № 69 в сроки с 28 по 30 марта 2012 года.
Цель проверки: контроль и надзор за соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации при использовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Вопросы проверки:
- Общие сведения о проверяемом учреждении.
- Описательная часть.
2.1. Проверка правильности и документальной обоснованности определения органом местного самоуправления потребности в субвенциях.
2.2. Проверка целевого использования субвенций органом местного самоуправления.
2.3. Проверка достоверности учета и отчетности органа местного самоуправления о расходовании субвенций, предоставленных на выполнение полномочий по осуществлению первичного учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2.4. Проверка эффективности финансового контроля, осуществляемого Минобороны России, за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления.
- Заключительная часть. Краткая характеристика выявленных нарушений.
Заключение
Субвенции на выполнение полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2010-2011 годах предоставлены Администрации Волосовского городского поселения в общей сумме 887,166 тыс. руб., из них: в 2010 году в сумме 393,788 тыс. руб., в 2011году в сумме 493,378 тыс. руб. Расходы произведены в полном объеме. По данным бухгалтерского учета и отчетности на 01.01.2011 год и 01.01.2012 год дебиторской задолженности не значится.
Проверкой соблюдения принципа адресности и целевого характера использования субвенций, предоставленной в 2010, 2011 годах, нарушений не установлено.
Использование в 2010-2011 годах субвенций, предоставленных из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» по КБК 001 02 03 0013600 500 проверено в полном объеме.
Информация
о проверке эффективности использования бюджетных средств
на обеспечение мероприятий по внедрению коллективных
общедомовых приборов учета потребления коммунальных
услуг в многоквартирных домах в 2009-2010 годах:
— программа утверждена постановлением администрации Волосовского городского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Волосовского городского поселения на 2011-2014 годы» от 24.02.2011г. № 18;
— требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса установлены;
— информация по энергосбережению, в том числе об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов опубликована в газете «Сельская новь» от 23.04.2011г.
— снижение затрат собственников жилых помещений согласно показаний общедомовых приборов учета возможно после принятия (ввода в эксплуатацию) указанных коллективных приборов учета;
— в настоящее время ресурсоснабжающей и управляющей организациями проводятся мероприятия по согласованию технической документации и принятию (вводу) установленных приборов учета.
информация об установке приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах по Волосовскому городскому поселению за 2009-2010 годы |
|||||||||||||||
№ п/п |
наименование поселения |
кол-во многоквартирных домов ед. |
доля населения, проживающего в многоквартирных домах % |
установлено общедомовых приборов учета в многоквартирных домах всего ед. |
в том числе |
доля объема энергоресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании приборов учета, в общем объеме потребленных энергоресурсов % |
Примечание |
||||||||
холодая вода ед. |
горячая вода ед. |
тепловая энергия ед. |
электрическая энергия ед. |
газ ед. |
холодая вода |
горячая вода |
тепловая энергия |
электрическая энергия |
газ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Волосовское городское поселение |
285 |
33 |
20 |
— |
10 |
3 |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
—
|
информация об использовании бюджетных средств на установку приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах по Волосовскому городскому поселению за 2009-2010 годы |
||||||||||||
№ п/п |
наименование поселения |
установлено приборов учета в 2009 году |
установлено приборов учета в 2010 году |
расходы бюджета на приобретение и установку приборов учета в 2009 году (тыс. руб) |
расходы бюджета на приобретение и установку приборов учета в 2010 году (тыс. руб) |
Потребность средств на приобретение и установку приборов учета на 2011 год (тыс.руб) |
Предусмотрены расходы на установку приборов учета в местном бюджете на 2011 год (тыс.руб) |
примечание |
||||
установлено ед. |
принято в эксплуатацию ед |
установлено ед. |
принято в эксплуатацию ед |
всего |
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
всего |
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Волосовское городское поселение |
— |
— |
13 |
— |
— |
— |
935,0 |
451,0 |
15931,0 |
1000,0 |