Календарь событий

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

ЛенКадастр

ЛенКадастр

Открытый бюджет

Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Почтовый адрес Комитета по городскому хозяйству:

188410 Ленинградская обл., Волосовский район,

г. Волосово, пр. Вингиссара, д. 57

тел./факс (81373) 21-394

адрес официального сайта: www.volosovo-gorod.ru

адрес электронной почты: volosovo-adm@mail.ru

 

Время работы:

с понедельника по пятницу

с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.


ПРИЕМНЫЕ ДНИ

граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),

общественных объединений, государственных органов

и органов местного самоуправления

Председателя комитета по городскому хозяйству Д.В.Мутонена

в первый вторник месяца с 9 до 11 часов, в третий вторник месяца  с 15 до 17 часов

Заместителя председателя комитета по городскому хозяйству Д.А. Пименова

второй и четвертый вторник месяца — с 9 до 11 часов

 

специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства и управления муниципальным имуществом

вторник, четверг — с 8 до 12 и с 13 до 17 часов

По вопросам организации приема граждан, обеспечения рассмотрения обращений граждан можно обратиться к начальнику сектора по общим и социальным вопросам  (тел.  (81373) 23-004).

Информацию справочного характера можно получить по телефону (81373) 21-394.


Обзор обращений граждан, 
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2020 году

 

За 2020 год от граждан поступило 365  заявлений (в 2019 году – 375, в 2018 году – 322, в 2017 году – 293),  из них – 18 в электронную приемную.

По 360 (98,6%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 19 (5,2 %) заявителям даны соответствующие разъяснения,  5 (1,4%) заявителям отказано.  9 (2,5%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков.   Решение вопросов, затронутых в 8 обращениях, запланировано на 2021 год.

Наибольшее количество составляют вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 88. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.)  — 69.

На третьей позиции закрепились  вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам –  42  обращения.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 23;

— вопросы, связанные с земельными отношениями –  37 заявлений;

— жалобы –  6;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 4;

— вопросы ЖКХ – 8;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) –  37;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 22;

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 14;

— ремонт дорог – 15;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 11 дней (в прошлом году в течение  10 дней, по законодательству – 30 дней).


 

Обзор обращений граждан,
обобщенная информации о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2019 году

За 2019 год от граждан поступило 375  заявлений (в 2018 году – 322, в 2017 году – 293, в 2016 году – 318), 3 из них – в электронную приемную.

По 294 (78,4%) письменным заявлениям приняты положительные решения,  17 (4,5%) заявителям даны соответствующие разъяснения,  6 (1,6%) заявителям отказано,  1 заявление отозвано. 59 (15,7%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. Решение вопросов, затронутых в  15 обращениях, запланировано на 2020 год.

Наибольшее количество составляют вопросы обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) 113. На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам –  77 обращений.

 На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 50.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 2;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 39 заявлений;

— жалобы – 10;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 4;

— вопросы ЖКХ – 20;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 33;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 10.

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 9;

— ремонт дорог – 11;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 10 дней (в прошлом году в течение  9 дней, по законодательству – 30 дней).

 


Обзор обращений граждан,
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2018 году

За 2018 год от граждан поступило 322 заявления (в 2017 году – 293, в 2016 году – 318, в 2015 году – 295), 3 из них – в электронную приемную.

По 269 (84%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 19 (6%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 23 (7%) заявителям отказано. 7 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 2 заявления были направлены по подведомственности.  Решение вопросов, затронутых в 11-ти обращениях, запланировано на 2019 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 96 обращений. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 54. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 40.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 12;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 10 заявления;

— жалобы – 20;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 5;

— вопросы ЖКХ – 26;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 20;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 13.

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 16;

— ремонт дорог – 10;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 9 дней (в прошлом году в течение  9 дней, по законодательству – 30 дней).


 

Обзор обращений граждан,
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2017 году

 

За 2017 год от граждан поступило 293 заявлений (в 2016 году – 318, в 2015 году – 295, в 2014 году – 361), 1 из них – в электронную приемную.

По 216 (73%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 34 (11%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 13 (4%) заявителям отказано. 7 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 3 заявления были направлены по подведомственности.  Решение вопросов, затронутых в 9-ти обращениях, запланировано на 2018 год.

наибольшее количество составляют вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 70 обращений. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 53. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 29.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 25;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 19 заявления;

— жалобы – 19;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 16;

— вопросы ЖКХ – 15;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 14;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 14.

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 12;

— ремонт дорог – 7;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 9 дней (в прошлом году в течение 12 дней, по законодательству – 30 дней).

 


Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2016 году

За 2016 год от граждан поступило 318 заявлений (в 2013 году – 319, в 2014 году – 361, в 2015 году – 295), 9 из них – в электронную приемную, 7 – на электронный адрес Комитета.

По 191 (60%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 93 (29%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 28 (9%) заявителям отказано. 6 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 1 заявление было направлено по подведомственности. 25-ти заявителям рекомендовано обратиться по принадлежности, 10 из которым — в суд общей юрисдикции. Решение вопросов, затронутых в 14-ти обращениях, запланировано на 2017 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 75 (24%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 58 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 37.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 22 заявления;

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 17;

— выдача справок – 12;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 12;

— вопросы ЖКХ – 12;

— ремонт дорог – 12;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 11;

— жалобы – 3;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 47.

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 12 дней (в прошлом году в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).


Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2015 году

 

За 2015 год от граждан поступило 295 заявлений (в 2012 году – 292, в 2013 году – 319, в 2014 году — 361), 11 из них – в электронную приемную.

По 152 (53%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 98 (34%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 38 (13%) заявителям отказано. 7 заявлений не требовали ответа, 3 заявления были перенаправлены по подведомственности. 4 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 16-ти обращениях, запланировано на 2016 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 95 (33%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 38 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы санитарной обрезки и спила аварийных деревьев – 23.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 18;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 17 заявлений;

— вопросы ЖКХ – 16;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 15;

— ремонт дорог – 11;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 9;

— выдача разрешений на подзахоронение – 6;

— жалобы – 4;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – 36.

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 14 дней (в прошлом году также в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).

Pages: 1 2