Почтовый адрес Комитета по городскому хозяйству:
188410 Ленинградская обл., Волосовский район,
г. Волосово, пр. Вингиссара, д. 57
тел./факс (81373) 21-394
адрес официального сайта: www.volosovo-gorod.ru
адрес электронной почты: volosovo-adm@mail.ru
Время работы:
с понедельника по пятницу
с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
ПРИЕМНЫЕ ДНИ
граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов
и органов местного самоуправления
Председателя комитета по городскому хозяйству Д.В.Мутонена
в первый вторник месяца с 9 до 11 часов, в третий вторник месяца с 15 до 17 часов
Заместителя председателя комитета по городскому хозяйству Д.А. Пименова
второй и четвертый вторник месяца — с 9 до 11 часов
специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства и управления муниципальным имуществом
вторник, четверг — с 8 до 12 и с 13 до 17 часов
По вопросам организации приема граждан, обеспечения рассмотрения обращений граждан можно обратиться к начальнику сектора по общим и социальным вопросам (тел. (81373) 23-004).
Информацию справочного характера можно получить по телефону (81373) 21-394.
Обзор обращений граждан,
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2020 году
За 2020 год от граждан поступило 365 заявлений (в 2019 году – 375, в 2018 году – 322, в 2017 году – 293), из них – 18 в электронную приемную.
По 360 (98,6%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 19 (5,2 %) заявителям даны соответствующие разъяснения, 5 (1,4%) заявителям отказано. 9 (2,5%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. Решение вопросов, затронутых в 8 обращениях, запланировано на 2021 год.
Наибольшее количество составляют вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 88. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) — 69.
На третьей позиции закрепились вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 42 обращения.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— выдача справок – 23;
— вопросы, связанные с земельными отношениями – 37 заявлений;
— жалобы – 6;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 4;
— вопросы ЖКХ – 8;
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 37;
— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 22;
— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 14;
— ремонт дорог – 15;
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 11 дней (в прошлом году в течение 10 дней, по законодательству – 30 дней).
Обзор обращений граждан,
обобщенная информации о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2019 году
За 2019 год от граждан поступило 375 заявлений (в 2018 году – 322, в 2017 году – 293, в 2016 году – 318), 3 из них – в электронную приемную.
По 294 (78,4%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 17 (4,5%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 6 (1,6%) заявителям отказано, 1 заявление отозвано. 59 (15,7%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. Решение вопросов, затронутых в 15 обращениях, запланировано на 2020 год.
Наибольшее количество составляют вопросы обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) 113. На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 77 обращений.
На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 50.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— выдача справок – 2;
— вопросы, связанные с земельными отношениями – 39 заявлений;
— жалобы – 10;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 4;
— вопросы ЖКХ – 20;
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 33;
— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 10.
— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 9;
— ремонт дорог – 11;
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 10 дней (в прошлом году в течение 9 дней, по законодательству – 30 дней).
Обзор обращений граждан,
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2018 году
За 2018 год от граждан поступило 322 заявления (в 2017 году – 293, в 2016 году – 318, в 2015 году – 295), 3 из них – в электронную приемную.
По 269 (84%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 19 (6%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 23 (7%) заявителям отказано. 7 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 2 заявления были направлены по подведомственности. Решение вопросов, затронутых в 11-ти обращениях, запланировано на 2019 год.
Традиционно, наибольшее количество составляют вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 96 обращений. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 54. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 40.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— выдача справок – 12;
— вопросы, связанные с земельными отношениями – 10 заявления;
— жалобы – 20;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 5;
— вопросы ЖКХ – 26;
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 20;
— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 13.
— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 16;
— ремонт дорог – 10;
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 9 дней (в прошлом году в течение 9 дней, по законодательству – 30 дней).
Обзор обращений граждан,
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2017 году
За 2017 год от граждан поступило 293 заявлений (в 2016 году – 318, в 2015 году – 295, в 2014 году – 361), 1 из них – в электронную приемную.
По 216 (73%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 34 (11%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 13 (4%) заявителям отказано. 7 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 3 заявления были направлены по подведомственности. Решение вопросов, затронутых в 9-ти обращениях, запланировано на 2018 год.
наибольшее количество составляют вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 70 обращений. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 53. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 29.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— выдача справок – 25;
— вопросы, связанные с земельными отношениями – 19 заявления;
— жалобы – 19;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 16;
— вопросы ЖКХ – 15;
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 14;
— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 14.
— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 12;
— ремонт дорог – 7;
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 9 дней (в прошлом году в течение 12 дней, по законодательству – 30 дней).
Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2016 году
За 2016 год от граждан поступило 318 заявлений (в 2013 году – 319, в 2014 году – 361, в 2015 году – 295), 9 из них – в электронную приемную, 7 – на электронный адрес Комитета.
По 191 (60%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 93 (29%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 28 (9%) заявителям отказано. 6 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 1 заявление было направлено по подведомственности. 25-ти заявителям рекомендовано обратиться по принадлежности, 10 из которым — в суд общей юрисдикции. Решение вопросов, затронутых в 14-ти обращениях, запланировано на 2017 год.
Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 75 (24%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 58 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 37.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— вопросы, связанные с земельными отношениями – 22 заявления;
— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 17;
— выдача справок – 12;
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 12;
— вопросы ЖКХ – 12;
— ремонт дорог – 12;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 11;
— жалобы – 3;
— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 47.
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 12 дней (в прошлом году в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).
Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2015 году
За 2015 год от граждан поступило 295 заявлений (в 2012 году – 292, в 2013 году – 319, в 2014 году — 361), 11 из них – в электронную приемную.
По 152 (53%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 98 (34%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 38 (13%) заявителям отказано. 7 заявлений не требовали ответа, 3 заявления были перенаправлены по подведомственности. 4 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 16-ти обращениях, запланировано на 2016 год.
Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 95 (33%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 38 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы санитарной обрезки и спила аварийных деревьев – 23.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— выдача справок – 18;
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 17 заявлений;
— вопросы ЖКХ – 16;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 15;
— ремонт дорог – 11;
— вопросы, связанные с земельными отношениями – 9;
— выдача разрешений на подзахоронение – 6;
— жалобы – 4;
— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – 36.
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 14 дней (в прошлом году также в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).
1 2