Календарь событий

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

ЛенКадастр

ЛенКадастр

Открытый бюджет

Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Почтовый адрес Комитета по городскому хозяйству:

188410 Ленинградская обл., Волосовский район,

г. Волосово, пр. Вингиссара, д. 57

тел./факс (81373) 21-394

адрес официального сайта: www.volosovo-gorod.ru

адрес электронной почты: volosovo-adm@mail.ru

 

Время работы:

с понедельника по пятницу

с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.


ПРИЕМНЫЕ ДНИ

граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),

общественных объединений, государственных органов

и органов местного самоуправления

Председателя комитета по городскому хозяйству Д.В.Мутонена

в первый вторник месяца с 9 до 11 часов, в третий вторник месяца  с 15 до 17 часов

Заместителя председателя комитета по городскому хозяйству Д.А. Пименова

второй и четвертый вторник месяца — с 9 до 11 часов

 

специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства и управления муниципальным имуществом

вторник, четверг — с 8 до 12 и с 13 до 17 часов

По вопросам организации приема граждан, обеспечения рассмотрения обращений граждан можно обратиться к начальнику сектора по общим и социальным вопросам  (тел.  (81373) 23-004).

Информацию справочного характера можно получить по телефону (81373) 21-394.


Обзор обращений граждан, 
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2020 году

 

За 2020 год от граждан поступило 365  заявлений (в 2019 году – 375, в 2018 году – 322, в 2017 году – 293),  из них – 18 в электронную приемную.

По 360 (98,6%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 19 (5,2 %) заявителям даны соответствующие разъяснения,  5 (1,4%) заявителям отказано.  9 (2,5%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков.   Решение вопросов, затронутых в 8 обращениях, запланировано на 2021 год.

Наибольшее количество составляют вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 88. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.)  — 69.

На третьей позиции закрепились  вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам –  42  обращения.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 23;

— вопросы, связанные с земельными отношениями –  37 заявлений;

— жалобы –  6;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 4;

— вопросы ЖКХ – 8;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) –  37;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 22;

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 14;

— ремонт дорог – 15;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 11 дней (в прошлом году в течение  10 дней, по законодательству – 30 дней).


 

Обзор обращений граждан,
обобщенная информации о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2019 году

За 2019 год от граждан поступило 375  заявлений (в 2018 году – 322, в 2017 году – 293, в 2016 году – 318), 3 из них – в электронную приемную.

По 294 (78,4%) письменным заявлениям приняты положительные решения,  17 (4,5%) заявителям даны соответствующие разъяснения,  6 (1,6%) заявителям отказано,  1 заявление отозвано. 59 (15,7%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. Решение вопросов, затронутых в  15 обращениях, запланировано на 2020 год.

Наибольшее количество составляют вопросы обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) 113. На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам –  77 обращений.

 На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 50.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 2;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 39 заявлений;

— жалобы – 10;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 4;

— вопросы ЖКХ – 20;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 33;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 10.

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 9;

— ремонт дорог – 11;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 10 дней (в прошлом году в течение  9 дней, по законодательству – 30 дней).

 


Обзор обращений граждан,
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2018 году

За 2018 год от граждан поступило 322 заявления (в 2017 году – 293, в 2016 году – 318, в 2015 году – 295), 3 из них – в электронную приемную.

По 269 (84%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 19 (6%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 23 (7%) заявителям отказано. 7 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 2 заявления были направлены по подведомственности.  Решение вопросов, затронутых в 11-ти обращениях, запланировано на 2019 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 96 обращений. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 54. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 40.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 12;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 10 заявления;

— жалобы – 20;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 5;

— вопросы ЖКХ – 26;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 20;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 13.

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 16;

— ремонт дорог – 10;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 9 дней (в прошлом году в течение  9 дней, по законодательству – 30 дней).


 

Обзор обращений граждан,
обобщенная информация о результатах рассмотрения
и принятых мерах в 2017 году

 

За 2017 год от граждан поступило 293 заявлений (в 2016 году – 318, в 2015 году – 295, в 2014 году – 361), 1 из них – в электронную приемную.

По 216 (73%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 34 (11%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 13 (4%) заявителям отказано. 7 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 3 заявления были направлены по подведомственности.  Решение вопросов, затронутых в 9-ти обращениях, запланировано на 2018 год.

наибольшее количество составляют вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 70 обращений. На втором месте по актуальности являются обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 53. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 29.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 25;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 19 заявления;

— жалобы – 19;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 16;

— вопросы ЖКХ – 15;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 14;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 14.

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 12;

— ремонт дорог – 7;

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 9 дней (в прошлом году в течение 12 дней, по законодательству – 30 дней).

 


Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2016 году

За 2016 год от граждан поступило 318 заявлений (в 2013 году – 319, в 2014 году – 361, в 2015 году – 295), 9 из них – в электронную приемную, 7 – на электронный адрес Комитета.

По 191 (60%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 93 (29%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 28 (9%) заявителям отказано. 6 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 1 заявление было направлено по подведомственности. 25-ти заявителям рекомендовано обратиться по принадлежности, 10 из которым — в суд общей юрисдикции. Решение вопросов, затронутых в 14-ти обращениях, запланировано на 2017 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 75 (24%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 58 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 37.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 22 заявления;

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 17;

— выдача справок – 12;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 12;

— вопросы ЖКХ – 12;

— ремонт дорог – 12;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 11;

— жалобы – 3;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 47.

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 12 дней (в прошлом году в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).


Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2015 году

 

За 2015 год от граждан поступило 295 заявлений (в 2012 году – 292, в 2013 году – 319, в 2014 году — 361), 11 из них – в электронную приемную.

По 152 (53%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 98 (34%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 38 (13%) заявителям отказано. 7 заявлений не требовали ответа, 3 заявления были перенаправлены по подведомственности. 4 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 16-ти обращениях, запланировано на 2016 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 95 (33%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 38 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы санитарной обрезки и спила аварийных деревьев – 23.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 18;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 17 заявлений;

— вопросы ЖКХ – 16;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 15;

— ремонт дорог – 11;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 9;

— выдача разрешений на подзахоронение – 6;

— жалобы – 4;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – 36.

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 14 дней (в прошлом году также в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).

Pages: 1 2