Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2014 году
За 2014 год от граждан поступило 361 заявлений (в 2011 году – 333, в 2012 году – 292, в 2013 году — 319), 28 из них – в электронную приемную.
По 213 (59%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 94 (26%) заявителю даны соответствующие разъяснения, 47 (13%) заявителям отказано. 5 заявлений не требовали ответа. 5 заявлений были перенаправлены по подведомственности. 5 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 3-х обращениях, запланировано на 2015 год.
Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрация родственников и т.п.) – 94 (26%). На втором месте по актуальности являются вопросы, связанные с земельными отношениями, – 50 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам — 29.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 24 заявления;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 24;
— вопросы ЖКХ – 23 (в предыдущие годы данная проблема занимала всегда лидирующую позицию);
— спил деревьев – 19;
— выдача справок – 16;
— выдача разрешений на подзахоронение – 14;
— ремонт дорог – 13;
— жалобы – 12;
— иное (увековечивание памяти погибшего в годы Вов, сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, отлов бродячих собак и т.д.) – 43.
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 14 дней (в прошлом году в течение 16 дней, по законодательству – 30 дней).
Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2013 году
За 2013 год от граждан поступило 319 заявлений (в 2010 году – 285, в 2011 году – 333, в 2012 году – 292), в том числе:
в администрацию Волосовского городского поселения 152 заявления;
в Комитет по городскому хозяйству – 167.
По 149 (47%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 101 (32%) заявителю даны соответствующие разъяснения, 45 (14%) заявителям отказано. 5 заявлений не требовали ответа. Для подготовки ответов на 9 заявлений был продлен срок рассмотрения на 30 дней.
12 заявлений были перенаправлены по подведомственности. 6 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 16-ти обращениях, запланировано на 2014, 2015, 2016 г. В Комитет по городскому хозяйству поступило одно анонимное письмо.
Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (регистрация родственников, выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и т.п.) – 104 (33%), из них 49 касались выделения жилья. На втором месте по актуальности являются вопросы ЖКХ – 28 обращений. Увеличилось количество заявлений, связанных с земельными отношениями, — 27.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— благоустройство территорий (ликвидация свалок, наладка освещения и т.п.) – 25 заявлений;
— спил деревьев – 22;
— жалобы – 16;
— выдача справок – 14;
— ремонт дорог – 14;
— газификация – 7;
— выдача разрешений на подзахоронение – 9;
— иное (увековечивание памяти погибшего в годы Вов, сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства и т.д.) – 53.
В среднем ответ заявителю высылался, в течение 16 дней – специалистами администрации, 18-ти – специалистами Комитета (в прошлом году в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).
На прием к главе администрации в 2013 году обратились 8 граждан (в 2010-м – 38, в 2011-м – 25, в 2012-м — 17). На все карточки были даны ответы в установленные сроки.
Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2012 году
За 2012 год в администрацию Волосовского городского поселения от граждан поступило 292 заявления (в 2009 году – 371, в 2010 году – 285, в 2011 году — 333). На все заявления граждан ответы были даны в установленные законодательством сроки.
По 177 (52%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 47 (14%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 44 (13%) заявителям отказано. 11 (3%) обращений рассмотрено с выездом на место.
Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (регистрация родственников, выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и т.п.) – 89 (26%). На втором месте по тематике обращений занимают вопросы, связанные с благоустройством поселения (освещение улиц, организация автостоянок и т.п.) – 27 (8%). Данная тематика сместила лидирующую несколько лет тему заявлений – проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Увеличилось, по сравнению с прошлыми годами, количество жалоб (в основном, на соседей) – 21 (6%).
По количеству обращений рейтинг тем распределился следующим образом:
— спил деревьев – 20 заявлений;
— выдача справок – 17;
— жилищно-коммунальная сфера (протечки крыш, ремонт межпанельных швов, некачественное отопление и т.п.) – 16;
— ремонт дорог – 15;
— газификация – 13;
— выдача разрешений на подзахоронение – 9;
— иное (о захвате земли, сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства и т.д.) – 65.
2 заявления не требовали ответа, 4 были направлены по подведомственности в различные организации.
В 15 ответах на заявления был указан срок решения вопроса, поставленного в обращении, – 2013 год.
В среднем ответ заявителю высылался, как и в прошлом году, в течение 14 дней (по законодательству – 30 дней). На 43 заявления ответ был дан в течение одного дня. На два заявления был продлен срок предоставления ответа.
На прием к главе администрации в 2012 году обратились 17 граждан (в 2010-м – 38, в 2011-м — 25). На все карточки были даны ответы в установленные сроки.
Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2011 году
За 2011 год в администрацию Волосовского городского поселения от граждан поступило 333 заявления (в 2009 году – 371, в 2010 году — 285).
По 183 (55%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 71 заявителю (21%) даны соответствующие разъяснения, 19 заявителям (6%) отказано. На комиссиях рассмотрено 23 обращения (7%), рассмотрено с выездом на место 22 заявления (7%).
Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (регистрация родственников, приватизация жилья, выделение жилья, заключение договоров социального найма и т.п.) — 25%. На втором месте по тематике обращений занимают вопросы, связанные с коммунальным хозяйством (устранение протечек, свалок, обследование помещений, отсутствие отопления и т.п.) — 15%.
А также тематика обращений была следующая:
— ремонт дорог – 20 заявлений;
— выдача разрешений на подзахоронение, справок о захоронениях – 20;
— спил деревьев – 12;
— иное (выдача справок различного характера, жалобы на соседей, сообщения о намерении продать долю в квартире и т.д.) – 149.
7 заявлений не требовали ответа (отказ от предоставляемой жилплощади, согласование строительства и т.д.).
В среднем ответ заявителю высылался в течение 14 дней (по законодательству – 30 дней). На 47 заявлений ответ был дан в течение одного дня. На два заявления был продлен срок предоставления ответа. На одно заявление (перевод жилого помещения в нежилое) был дан ответ в соответствии с федеральным законодательством (45 дней) в течение 43 дней.
Обобщенная информация об обращениях граждан в администрацию Волосовского городского поселения в 2010 году
За 2010 год в администрацию Волосовского городского поселения от граждан поступило 285 заявлений (в 2009 году — 371).
Тематика обращений была следующая:
— жилищные вопросы (регистрация родственников, приватизация жилья, выделение жилья, заключение договоров социального найма и т.п.) – 102 заявления (в 2009 году -159);
— проблемы жилищно-коммунального хозяйства (устранение протечек, свалок, обследование помещений, отсутствие отопления и т.п.) – 74 (69);
— спил деревьев – 31 (33);
— иное (выдача справок различного характера, жалобы на соседей, разрешение на подзахоронение, сообщения о намерении продать долю в квартире и т.д.) – 75 (109);
— 3 заявления были зарегистрированы ошибочно (направлены в административную комиссию поселения).
На прием к главе администрации в 2010 году обратились 38 граждан.
Pages: 1 2