Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Лучший универсальный специалист МФЦ «Мои Документы» 2018 года Раиса Спиридонова рассказала о себе, о конкурсе и  что госуслуги бывают с человеческим лицом.

—  Раиса, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как давно вы работаете в МФЦ? Почему решили связать свою деятельность именно с государственными услугами?

В МФЦ я хотела работать давно, долго проходила обучение и стажировалась. В ноябре 2017 года в связи с расширением штатной численности потребовались специалисты и меня приняли на работу.

— Чем был вызван данный интерес к профессии?

По образованию  я — специалист по социальной работе, поэтому работа с людьми является моим основным профилем деятельности. В МФЦ ты реально помогаешь людям. Каждый раз приятно видеть, когда разрешаешь сложную ситуацию, делишься опытом и знаниями. Важный фактором было и то, что МФЦ является стабильной государственной организацией с достойной оплатой труда.

— Сталкиваетесь ли Вы со сложностями в работе? В МФЦ сегодня предоставляется более 480 услуг. Тяжело, наверное, осилить весь объем знаний?

Конечно, данная работа требует усидчивости и внимательности. Мое второе образование, юридическое, помогает быстро ориентироваться в большом объеме документов, понимать законодательство, быстро обучаться новым услугам. А опыт работы с документами и в социальной сфере – справляться с одними из самых сложных и объемных услуг – услугами соцзащиты.

— Расскажите о самом конкурсе? В нем Вы участвуете впервые?

Да, впервые, ведь в МФЦ я работаю не так давно. С самого начала я хотела участвовать и поэтому предложила свою кандидатуру. Оценив мои достижения в рамках филиала (это и количество обработанных дел, и время обслуживания заявителей, и удовлетворенность граждан качеством обслуживания), меня отправили на региональный этап конкурса. Я готовилась и страшно переживала, особенно во втором этапе.  В первом этапе специалисты проходили тестирование и собеседование, так было отобрано 5 лучших. Во втором этапе собеседование проводилось с участием комиссии, в состав которой вошли руководители МФЦ Ленинградской области, представители комитета экономического развития Ленинградской области и представители других организаций. Задавали вопросы о работе в МФЦ, о том какие нормативно-правовые акты регулируют деятельность учреждения, что может произойти с Центрами в будущем и вопросы на общие темы. Я ждала вопросов «с подвохом», но повезло, их не было.

— Нужны ли такие конкурсы, как Вы считаете?

Конкурс способствует развитию. Готовишься и многое понимаешь, освежаешь знания. В этот момент можешь увидеть всю систему работы МФЦ более целостно, как ее видят руководители, комитет-учредитель, а не как специалист в окне.

— Какие выводы Вы сделали после конкурса? Как Вы видите Ваше дальнейшее развитие?

Убедилась в том, что МФЦ — это очень нужная организация. Благодаря нашей работе услуги для граждан становятся доступными — это действительно работает. И мне нравится быть частью МФЦ. Если честно, мне нравится быть универсальным специалистом. В дальнейшем интересно было бы заняться обучением персонала. Например, обучать новых специалистов МФЦ.

— Раиса, спасибо Вам за ответы. И, конечно, желаем удачи на Всероссийском конкурсе!

 Спасибо!