Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?

Более 20 лет факт регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования подтверждался страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном (в формате А4), так и в электронном виде (в формате pdf).

Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.

В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».

Электронную версию Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно отправить себе на электронную почту, распечатать, а при необходимости — посмотреть в разделе «История обращений».