Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области информирует о графике личного приёма граждан директором Филиала, его заместителями и начальниками структурных подразделений филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области, утвержденный на 2018 год.
Приоритетной задачей проведения личного приёма граждан в Кадастровой палате по Ленинградской области является повышение правовой грамотности граждан, а также выявление и исправление ошибок, допущенных в ходе осуществления учётно-регистрационных действий объектов недвижимого имущества», — отмечает директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области Тимофей Сидяйкин.
Личный приём осуществляется по предварительной записи, в соответствии с утвержденным графиком, на следующий месяц с 20 числа текущего месяца по номеру телефона: +7 (812) 384-10-80. Приём заявителей в территориальном отделе Филиала проводится по предварительной записи в соответствии с утверждённым графиком. Запись на приём осуществляется по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34 (звонок по РФ бесплатный, круглосуточно).
В соответствии с утвержденным графиком, действие которого вступает в силу с 1 февраля 2018 года, устанавливаются следующие часы приёма граждан:
График личного приёма граждан начальником территориального отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области:
По данным Кадастровой палаты по Ленинградской области, в 2017 году общее количество принятых граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ составило 2 420 человек, среди которых 406 граждан было принято руководителем, заместителями руководителя территориального органа, филиала подведомственного учреждения и 2 014 граждан было принято начальниками структурных подразделений территориального органа и территориальных отделов Филиала.
Ознакомиться с порядком личного приёма граждан можно на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» в разделе «Запись на личный приём» по ссылке: http://kadastr.ru/site/fback/personal_reception.htm.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области