Календарь событий
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу — граждане могут получить расширенную консультацию по телефону, используя кодовое слово.

Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже, предпенсионном статусе и пр.

Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

v   войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуги;

v   войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

v   найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

v   выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

v   указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *