Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 Электронный документооборот: эффективность и преимущества

 

Управление ПФР в Волосовском районе информирует, что электронный документооборот (ЭДО) представляет собой единый механизм по работе с документами, представленными в электронном  виде с электронной подписью.

Большинство предприятий и организаций  Волосовского района  Ленинградской области уже оценили преимущества обмена электронными документами с Управлением ПФР. На сегодняшний день более 69,5% плательщиков взаимодействуют с УПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Основными достоинствами электронного документооборота являются:

— экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;

— значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;

—  отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

— оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.

Участники электронного взаимодействия с Управлением ПФР могут не только представлять отчетность в электронном виде,  но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах и проектах ПФР.

Преимущества такого взаимодействия очевидны — это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное — это экономия времени!

Приглашаем страхователей, не пользующихся ЭДО, заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Всю необходимую информацию о подключении к электронному документообороту ПФР можно получить в Управлении ПФР в Волосовском районе  или на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru/srahovatelyam/for_employers/edo/.

Напоминаем, что в соответствии с  законодательством для плательщиков страховых взносов с численностью работников более 25 человек установлена обязанность представлять отчетность в электронной форме с электронной подписью.

Перейти на электронный документооборот могут организации и с меньшей численностью работников, но для данной категории страхователей это является правом, а не обязанностью.

Начиная с 1 января 2015 года, для страхователей, представляющих отчетность в электронной форме, установлен более длительный срок для ее представления (по сравнению со страхователями, представляющими отчетность на бумажном носителе).

Отчетность в форме электронного документа должна быть представлена не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

 

В.И.Каменская

Начальник ОПУАСВВСиВЗ