Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

28 января начальник отдела информационных технологий Юрий Викторович Шевцов проконсультировал граждан по вопросам получения электронной подписи в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты по Ленинградской области. В ходе «горячей линии» обратились за консультацией 9 граждан. Приведем наиболее часто встречающиеся вопросы:

 

Вопрос: Какие виды электронной подписи существуют и чем они отличаются?

– Электронную подпись можно получить в виде простой электронно-цифровой подписи, усиленной квалифицированной и неквалифицированной электронно-цифровой подписи.

Простая подпись предназначена для идентификации пользователя и позволяет установить факт совершения действий определенным лицом. Такая подпись имеет низкую степень защиты.

Усиленная неквалифицированная электронно-цифровая подпись подтверждает личность отправителя и доказывает неизменность содержащейся в документах информации. В такую подпись заложены криптографические алгоритмы, которые обеспечивают среднюю степень защиты документов.

Усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись является наиболее универсальной и стандартизованной подписью с высокой степенью защиты. Ключ проверки подписи содержится в квалифицированном сертификате и может быть получен только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Использовать такую подпись можно без каких-либо дополнительных соглашений и регламентов между участниками электронного документооборота.

 

Вопрос: В чем преимущество использования электронно-цифровой подписи?

– Использование электронно-цифровой подписи позволяет значительно сократить время на оформление сделки и обмен документацией, а также усовершенствовать процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов.

Электронно-цифровая подпись гарантирует достоверность документации и минимизирует риск финансовых потерь за счет повышения конфиденциальности информационного обмена.

 

Вопрос: Для чего можно использовать электронную подпись?

– С помощью электронной подписи удостоверяются документы, участвующие при организации электронного документооборота, а также для подачи и получения сведений из информационных систем органов исполнительной власти посредством электронного взаимодействия, в том числе и Росреестра. Документы, удостоверенные квалифицированной электронной подписью, имеют юридическую силу аналогичную бумажному варианту с собственноручной подписью.

Удостоверяющий центр филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей.

Офис Удостоверяющего центра находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д.15, корп.2. Подробную информацию о предоставлении можно получить на

сайте Росреестра https://uc.kadastr.ru/ .