Календарь событий
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Рассказать о качестве обслуживания в МФЦ можно напрямую директору центров «Мои Документы» Ленинградской области Сергею Есипову.

Отправить жалобу или отзыв на номер +7 (931) 303-36-75 может каждый заявитель с мобильного телефона через приложение Whats App или Viber. В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ на обращение поступит в течение суток. Скачать Whats App или Viber можно в Google Play или App Store.

«Мессенджеры — современные средства связи и площадки для конструктивного общения. Я рассчитываю, что прямой диалог с заявителями поможет оперативнее решать возникающие проблемы, а значит лучше понимать нужды людей, делать получение государственных услуг более комфортным и удобным», — комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов. 

В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, в тестовом режиме запустили в МФЦ Всеволожского района в апреле 2019 года. За время работы с его помощью зафиксировано 4 обращения, которые сразу же были взяты на контроль и решены в максимально короткие сроки.