Календарь событий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Ленинградская область, 7 февраля 2017 года, – Управление Росреестра по Ленинградской области напоминает, для оперативного консультирования граждан в ведомстве работает единый центр телефонного обслуживания (ВЦТО). По телефону 8-800-100-34-34 круглосуточно можно получить консультацию и помощь по следующим вопросам:

* расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

* готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

* запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

* формирование заявок на услуги интернет-портала;

* запись на выездное обслуживание;

* подготовка и подача пакета документов;

* государственный реестр кадастровых инженеров.

Кроме того, операторы ведомственного центра телефонного обслуживания принимают устные обращения, претензии и благодарности.

Ведомственный центр телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн обращений.

В 2016 году Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра принял более 4,5 млн звонков от граждан и организаций. Качество телефонного обслуживания Росреестра значительно возросло по сравнению с предыдущим годом: количество пропущенных вызовов уменьшилось почти в 1,5 раза и составило менее 2%, время ожидания ответа оператора сократилось в 2,3 раза и в среднем не превышало 10 секунд.

Из общего числа поступивших звонков 52,27% связаны с получением консультации по услугам Росреестра, с вопросами предварительной записи на прием – 15,54%, с проверкой готовности документов – 14,84%. По сравнению с 2015 годом количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, возросло на 12,3%.

По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в прошлом году кол-центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.