Календарь событий
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет

22 сентября в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области прошло рабочее совещание с представителями Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В совещании приняли участие заместители директора филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Ленинградской области Валерий Малинин, Сергей Храмов, заместитель директора – главный технолог Анастасия Сизёнова, заместитель директора ГБУ ЛО «МФЦ» Татьяна Жихарева, директор филиала МФЦ Киришского района Елена Ширяева и другие специалисты МФЦ.

Сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области на состоявшемся семинаре провели обучение специалистов МФЦ в связи с изменениями в части порядка предоставления государственных услуг Росреестра в рамках утвержденного Регламента предоставления государственных услуг филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Ленинградской области, посредством Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Кроме того, специалисты Кадастровой палаты по Ленинградской области ответили на все интересующие вопросы представителей МФЦ по порядку взаимодействия с Филиалом, а также по практике решения возможных проблем при организации процесса предоставления услуг Росреестра.

Главными темами, обсуждаемыми на рабочем совещании стали перспективы развития предоставления госуслуг через систему центров «Мои Документы» по принципу «одного окна».

Вслед за тем заместитель директора филиала Валерий Малинин огласил итоги проводимого анкетирования заявителей, обратившихся в офисы МФЦ в июле-августе 2016 года. Мониторинг деятельности 31 офиса МФЦ Ленинградской области проводился в целях выявления, анализа и оценки эффективности работы по предоставлению государственных услуг Росреестра населению Ленинградской области и Санкт-Петербурга, качеству приема-выдачи документов, степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра.

«Подводя итоги анкетирования можно сделать вывод, что большая часть опрошенных заявителей полностью удовлетворены качеством оказанной услуги в офисах МФЦ. Более того, обратившийся клиент вовсе не обязан разбираться в тонкостях оформления тех или иных документов, ведь, для этого и нужны компетентные специалисты МФЦ»,- отметил заместитель директора Филиала Валерий Малинин.