Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пенсионный фонд постоянно расширяет список услуг, предоставляемых гражданам дистанционно. Для их получения необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Достаточно обратиться в «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» с использованием кодового слова.

В этом году свыше 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже установили кодовое слово для того, чтобы уточнять персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверять данные лицевого счета или остаток материнского капитала.

Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Также кодовое слово можно установить, обратившись в клиентскую службу лично или через представителя.

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, потребуется озвучить данные паспорта и СНИЛС.

Напоминаем о том, что получить персональные консультации по кодовому слову граждане Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *