Календарь событий
Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Оформить свидетельство о постановке на учет в Федеральной Налоговой службе и заказать его дубликат теперь можно в центрах «Мои Документы» Ленинградской области.

Документ, с помощью которого гражданин может оформить налоговые выплаты, задекларировать доходы, узнать о задолженностях по налогам и открыть ИП, оформляется в любом МФЦ региона за 9 рабочих дней.

Для оформления документа в центре госуслуг заявителю нужно предоставить паспорт, заявление и согласие налогоплательщика. Также потребуется указать способ получения свидетельства: почтой России, по e-mail или в МФЦ. Первое свидетельство выдается бесплатно, как и в случае смены имени или фамилии, пола, даты и места рождения. При повторной выдаче документа по причине утери или порчи оплачивается госпошлина в размере 300 рублей.

Напомним, сегодня в регионе работают 33 МФЦ «Мои Документы». Многофункциональные центры предоставляют более 550 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Сегодня в них можно оформить документы на все случаи жизни: внутренний и заграничный паспорта, водительское удостоверение, получить социальные выплаты, зарегистрировать недвижимость и много другое.