Календарь событий
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Для повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного Удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных Удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Виды электронной цифровой подписи делятся на квалифицированные сертификаты для физических лиц и юридических лиц.

Стандартная электронная подпись для физического лица  применяется для удостоверения документов, участвующих при организации электронного документооборота, квалифицированной электронной подписью, а также для подачи и получения сведений из информационных систем органов исполнительной власти посредством электронного взаимодействия. Документы, удостоверенные квалифицированной электронной подписью, обладают полной юридической силой.

Сертификат ключа электронной подписи для юридического лица позволяет получать сведения с помощью электронных сервисов Росреестра (rosreestr.ru), для совершения юридически значимых действий, а также для получения сведений из информационных систем государственных органов власти, в случае если при взаимодействии с такими системами не предъявляется требований к наличию дополнительных объектных идентификаторов.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать он-лайн государственные услуги на сайтах: Портал Росреестра; Портал Госуслуг; ФНС. Подача налоговой отчетности; ФТС России; ГАС «Правосудие»; ЕГАИС учета древесины и сделок с ней; ФССП. Исполнительное производство; Портал ФНС. ФИАС; Портал ФСС; Портал Росфинмониторинга; Системы электронных паспортов ТС.

Для получения сертификата электронной подписи, заявителю необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru/. После этого нужно будет обратиться в офис Филиала для удостоверения личности и подачи пакета документов. Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, к.2, Лит.Б. Кроме того, в данном офисе организовано предоставление гражданам консультационной помощи в оказании электронных услуг Росреестра и проводится информирование заявителей о порядке выдачи сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи.

Стоимость сертификата ключа проверки электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей. Срок действия сертификата ключа электронной подписи длится в течение 15 месяцев. 

Задать дополнительные вопросы о выдаче ключа проверки электронной подписи в электронном виде можно по телефону: +7 (812) 384-10-83 или по адресу электронной почты: uc_request_47@47.kadastr.ru. Также узнать подробнее о порядке оказания услуг Росреестра в электронном виде и порядке предоставления электронной подписи можно на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru), по номеру Единой справочной Росреестра 8-800-100-34-34(круглосуточно, бесплатно).

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области