Календарь событий
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте ПФР, чтобы подать в электронной форме любое заявление в Пенсионный фонд, не выходя из дома.

Государственные услуги ПФР в личном кабинете доступны для всех пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) – физических лиц, имеющих подтверждённую учётную запись.

Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Получить подтверждённую учётную запись можно:

  • лично, посетив один из Центров обслуживания (к которым также относятся все территориальные Управления ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) с паспортом и СНИЛС;

по почте, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;через онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

  • с использованием Квалифицированной электронной подписи (КЭП) или Универсальной электронной карты (УЭК).

Ссылка на «Личный кабинет гражданина» расположена на главной странице официального сайта ПФР https://www.pfrf.ru.

В личном кабинете доступно 58 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, дополнительной ежемесячной выплате в размере пяти тысяч рублей и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.

Для подачи заявления необходимо выбрать электронный сервис и заполнить заявление. После заполнения всех полей заявления нужно нажать кнопку «Сформировать заявление». После этого электронное заявление будет направлено в выбранный территориальный орган ПФР. Информация о рассмотрении заявления и о принятом решении будет в дальнейшем отражена в «Личном кабинете гражданина» в «Истории обращений».

Официальный сайт ПФР также доступен для просмотра и с помощью мобильных телефонов. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ IOS и Android, даёт возможность воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).