Календарь событий
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подведены итоги ежегодного конкурса «Лучший МФЦ Ленинградской области». 

 В 2017 году 33 многофункциональных центра, работающие на территории региона, сразились за звание лучшего в вопросах предоставления государственных и муниципальных услуг. По итогам многоэтапного отбора первым в номинации «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 20» стал МФЦ «Киришский». Из крупных МФЦ региона, осуществляющих прием-выдачу документов более чем в 20 окнах, лучшим стал центр «Мои Документы» в г. Тосно.

Лучшим универсальным специалистом 2017 года по итогам тестирования и собеседований признана Ольга Тюкина, главный специалист Рощинского отдела МФЦ.

«С расширением сети МФЦ и количества предоставляемых услуг конкурсный отбор становится сложнее, увеличивается список критериев, борьба между филиалами усиливается, но в тоже время победа становится более достойной. И благодаря этому мы развиваемся и совершенствуем систему предоставления услуг», — отмечает директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов. 

Победители регионального этапа, филиал МФЦ «Киришский» и специалист Ольга Тюкина, представят область на Всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ России».

Справка.

Первый МФЦ в Ленинградской области был открыт в 2013 году во Всеволожском районе в деревне Новосаратовка. Сегодня на территории региона открыты более 35 отделений и бизнес-офисов МФЦ, в которых граждане могут получить свыше 400 услуг различных ведомств. Самыми популярными из них являются: оформление недвижимости, получение выписок из ЕГРН и Кадастра, оформление российских и заграничных паспортов, получение социальных пособий по материнству и родам, начисление и перерасчет пенсии.

Неизменно Ленинградская область входит в число регионов с высоким уровнем организации предоставления услуг по принципу «одного окна», а также является пилотом в развитии многих проектов отрасли.

В настоящий момент доля граждан Ленинградской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»,  составляет 99,89%, а уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления– свыше 97,4%. 

За 11 месяцев 2017 года МФЦ обработали более 2,8 тысяч обращений граждан. За аналогичный период 2016 года данный показатель составил на 700 тысяч обращений меньше.

Конкурс на звание лучшего МФЦ проводится в регионе с 2014 года. 

Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»
Юлия Иванова
press@mfc47.ru