Календарь событий
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Жители Ленинградской области могут самостоятельно определить статус заявления, поданного как в МФЦ, так и в электронном виде.

На портале Росреестра функционирует сервис – «Проверка исполнения запроса», с помощью которого гражданин или организация имеет возможность отследить статус исполнения заявления. Достаточно зайти на портал и в специальном поле указать номер заявки. После ввода данных отображается статус заявки. Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершение работы.

Если запрос обозначен пометкой «Проверка не пройдена», заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки. Это может означать, что была допущена ошибка при заполнении, или запрос изложен в некорректной форме. В этом случае, необходимо подавать запрос повторно.

Для получения информации не обязательно регистрироваться на сайте. Онлайн-проверка статуса запроса доступна через 3—5 дней после подачи заявления на предоставление услуг.

Кроме того, портал Росреестра предлагает населению ряд удобных электронных сервисов, позволяющих экономить время и получать необходимую информацию об объектах недвижимости.

Также по вопросам статуса запроса (заявления) можно позвонить по единому номеру 8-800-100-34-34. Единый справочный телефон работает круглосуточно по всей России.