Календарь событий
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В рамках взаимодействия филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — МФЦ) в июле-августе текущего года Филиалом был проведен мониторинг деятельности 31 МФЦ в части эффективности работы по предоставлению государственных услуг Росреестра населению Ленинградской области и Санкт-Петербурга, качеству приема-выдачи документов, степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра. В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей был проведен устный опрос и анкетирование. Оператор электронной очереди вместе с выдачей талона предлагал посетителю заполнить небольшую анкету и выразить свое мнение по тому или иному вопросу.

Всего в анкетировании приняли участие 572 заявителя.

При проведении мониторинга оценивалось значение следующих показателей качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:

— доступность получения информации о порядке предоставления услуг Росреестра в МФЦ;

— удовлетворенность графиком работы МФЦ;

— удовлетворенность территориальным расположением офиса МФЦ в населенном пункте;

— вежливость и компетентность специалистов, осуществляющих предоставление услуг Росреестра;

— комфортность оказания услуги в МФЦ (условия ожидания приема и уровень комфортности оснащения помещения МФЦ, в котором предоставляются услуги);

— Организацию очереди в офисах МФЦ и удовлетворенность заявителей временем ожидания в очереди за получением государственной услуги;

— удовлетворенность результатом обращения в МФЦ и результатом получения услуги в целом.

 

По результатам мониторинга было установлено, что большинство опрошенных удовлетворено качеством и доступностью оказания государственных услуг Росреестра.

Из всех опрошенных 37% обратились в МФЦ за государственной услугой по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 26% — за услугой по предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости, 23%- подавали документы на постановку объекта на кадастровый учет, 14%- за получением сведений о зарегистрированных правах.

Большинство заявителей удовлетворены доступностью предоставления государственных услуг на базе МФЦ.

Подавляющее большинство опрошенных заявителей 82,5% полностью удовлетворены графиком работы МФЦ. Прием получателей услуг в МФЦ осуществляется 6 дней в неделю с понедельника по субботу, режим работы в подавляющим большинстве ведется до 18:00, а в ряде МФЦ до 21:00 и без выходных.

Большинство опрошенных респондентов 82,7% отметили вежливость сотрудников МФЦ, предоставляющих услуги Росреестра;

По результатам мониторинга 74,55 % опрошенных заявителей отметили достаточно высокий уровень квалификации сотрудников МФЦ в области оказываемых услуг Росреестра.

В целом, заявители удовлетворены способами информирования о предоставлении государственных услуг Росреестра на базе МФЦ. 72,17% опрошенных заявителей считают доступными размещенную справочную информацию на информационных стендах, доступ к интернет-ресурсам, простота и ясность изложения информации информационного раздаточного материала (буклеты).

Не менее важным вопросом анкеты являлся комфортность оказания услуги на базе МФЦ. Так, 62,42% опрошенных респондентов остались довольны уровнем комфортности и отметили, что имеющиеся условия ожидания приема и уровень комфортности оснащения помещения МФЦ очень удобны.

Большинству опрошенных респондентов 55,67% не пришлось стоять в очереди за получением государственных услуг, «ожидали до 15 минут» — 31,01% и 12,7% респондентов отметили, что находились в очереди от 15 и более минут.

Вместе с тем, доступность и удобство расположения офисов МФЦ отметили всего лишь 55,07% опрошенных респондентов. На полученные результаты повлияла отдаленность расположения офисов МФЦ от развитой инфраструктуры населенных пунктов.

Подводя итоги анкетирования можно сделать вывод, что 70,15 % опрошенных заявителей полностью удовлетворены качеством оказанной услуги в офисах МФЦ.

По итогам мониторинга Филиалом подготовлены рекомендации для дальнейшего развития предоставления услуг ведомства в МФЦ на территории Ленинградской области на предстоящем совещании с представителями МФЦ.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области