Календарь событий
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Ленинградская область, 7 февраля 2017 года, – Управление Росреестра по Ленинградской области напоминает, для оперативного консультирования граждан в ведомстве работает единый центр телефонного обслуживания (ВЦТО). По телефону 8-800-100-34-34 круглосуточно можно получить консультацию и помощь по следующим вопросам:

* расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

* готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

* запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

* формирование заявок на услуги интернет-портала;

* запись на выездное обслуживание;

* подготовка и подача пакета документов;

* государственный реестр кадастровых инженеров.

Кроме того, операторы ведомственного центра телефонного обслуживания принимают устные обращения, претензии и благодарности.

Ведомственный центр телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн обращений.

В 2016 году Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра принял более 4,5 млн звонков от граждан и организаций. Качество телефонного обслуживания Росреестра значительно возросло по сравнению с предыдущим годом: количество пропущенных вызовов уменьшилось почти в 1,5 раза и составило менее 2%, время ожидания ответа оператора сократилось в 2,3 раза и в среднем не превышало 10 секунд.

Из общего числа поступивших звонков 52,27% связаны с получением консультации по услугам Росреестра, с вопросами предварительной записи на прием – 15,54%, с проверкой готовности документов – 14,84%. По сравнению с 2015 годом количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, возросло на 12,3%.

По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в прошлом году кол-центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.