Календарь событий

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ЛенКадастр

ЛенКадастр

Открытый бюджет

Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2014 году

За 2014 год от граждан поступило 361 заявлений (в 2011 году – 333, в 2012 году – 292, в 2013 году — 319), 28 из них – в электронную приемную.
По 213 (59%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 94 (26%) заявителю даны соответствующие разъяснения, 47 (13%) заявителям отказано. 5 заявлений не требовали ответа.  5 заявлений были перенаправлены по подведомственности. 5 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 3-х обращениях, запланировано на 2015 год.
Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрация родственников и т.п.) – 94 (26%). На втором месте по актуальности являются вопросы, связанные с земельными отношениями, – 50 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам — 29.
По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:
— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 24 заявления;
— газификация, выдача разрешений на газификацию – 24;
— вопросы ЖКХ – 23 (в предыдущие годы данная проблема занимала всегда лидирующую позицию);
— спил деревьев – 19;
— выдача справок – 16;
— выдача разрешений на подзахоронение – 14;
— ремонт дорог – 13;
— жалобы – 12;
— иное (увековечивание памяти погибшего в годы Вов, сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, отлов бродячих собак и т.д.) – 43.
В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 14 дней (в прошлом году в течение 16 дней, по законодательству – 30 дней).


 

 Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2013 году

            За 2013 год от граждан поступило 319 заявлений (в 2010 году – 285, в 2011 году – 333, в 2012 году – 292), в том числе:

в администрацию Волосовского городского поселения 152 заявления;

в Комитет по городскому хозяйству – 167.

По 149 (47%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 101 (32%) заявителю даны соответствующие разъяснения, 45 (14%) заявителям отказано. 5 заявлений не требовали ответа. Для подготовки ответов на 9 заявлений был продлен срок рассмотрения на 30 дней. 

12 заявлений были перенаправлены по подведомственности. 6 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 16-ти обращениях, запланировано на 2014, 2015, 2016 г. В Комитет по городскому хозяйству поступило одно анонимное письмо.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (регистрация родственников, выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и т.п.) – 104 (33%), из них 49 касались выделения жилья. На втором месте по актуальности являются вопросы ЖКХ – 28 обращений. Увеличилось количество заявлений, связанных с земельными отношениями, — 27.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— благоустройство территорий (ликвидация свалок, наладка освещения и т.п.) – 25 заявлений;

— спил деревьев – 22;

— жалобы – 16;

— выдача справок – 14;

— ремонт дорог – 14;

— газификация – 7;

— выдача разрешений на подзахоронение – 9;

— иное (увековечивание памяти погибшего в годы Вов, сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства и т.д.) – 53.

В среднем ответ заявителю высылался, в течение 16 дней – специалистами администрации, 18-ти – специалистами Комитета (в прошлом году в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).

На прием к главе администрации в 2013 году обратились 8 граждан (в 2010-м – 38, в 2011-м – 25, в 2012-м — 17). На все карточки были даны ответы в установленные сроки.


 

Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2012 году

За 2012 год в администрацию Волосовского городского поселения от граждан поступило 292 заявления (в 2009 году – 371, в 2010 году – 285, в 2011 году — 333). На все заявления граждан ответы были даны в установленные законодательством сроки.

По 177 (52%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 47 (14%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 44 (13%) заявителям отказано. 11 (3%) обращений рассмотрено с выездом на место.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (регистрация родственников, выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и т.п.) – 89 (26%). На втором месте по тематике обращений занимают вопросы, связанные с благоустройством поселения (освещение улиц, организация автостоянок и т.п.) – 27 (8%). Данная тематика сместила лидирующую несколько лет тему заявлений – проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Увеличилось, по сравнению с прошлыми годами, количество жалоб (в основном, на соседей) – 21 (6%).

По количеству обращений рейтинг тем распределился следующим образом:

— спил деревьев – 20 заявлений;

— выдача справок – 17;

— жилищно-коммунальная сфера (протечки крыш, ремонт межпанельных швов, некачественное отопление и т.п.) – 16;

— ремонт дорог – 15;

— газификация – 13;

— выдача разрешений на подзахоронение – 9;

— иное (о захвате земли, сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства и т.д.) – 65.

2 заявления не требовали ответа, 4 были направлены по подведомственности в различные организации.

В 15 ответах на заявления был указан срок решения вопроса, поставленного в обращении, – 2013 год.

В среднем ответ заявителю высылался, как и в прошлом году, в течение 14 дней (по законодательству – 30 дней). На 43 заявления ответ был дан в течение одного дня. На два заявления был продлен срок предоставления ответа.

 

На прием к главе администрации в 2012 году обратились 17 граждан (в 2010-м – 38, в 2011-м — 25). На все карточки были даны ответы в установленные сроки.


 

 

Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2011 году

За 2011 год в администрацию Волосовского городского поселения от граждан поступило 333 заявления (в 2009 году – 371, в 2010 году — 285).

По 183 (55%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 71 заявителю (21%) даны соответствующие разъяснения, 19 заявителям (6%) отказано. На комиссиях рассмотрено 23 обращения (7%), рассмотрено с выездом на место 22 заявления (7%).

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (регистрация родственников, приватизация жилья, выделение жилья, заключение договоров социального найма и т.п.) — 25%. На втором месте по тематике обращений занимают вопросы, связанные с коммунальным хозяйством (устранение протечек, свалок, обследование помещений, отсутствие отопления и т.п.) — 15%.

А также тематика обращений была следующая:

— ремонт дорог – 20 заявлений;

— выдача разрешений на подзахоронение, справок о захоронениях – 20;

— спил деревьев – 12;

— иное (выдача справок различного характера, жалобы на соседей, сообщения о намерении продать долю в квартире и т.д.) – 149.

7 заявлений не требовали ответа (отказ от предоставляемой жилплощади, согласование строительства и т.д.).

В среднем ответ заявителю высылался в течение 14 дней (по законодательству – 30 дней). На 47 заявлений ответ был дан в течение одного дня. На два заявления был продлен срок предоставления ответа. На одно заявление (перевод жилого помещения в нежилое) был дан ответ в соответствии с федеральным законодательством (45 дней) в течение 43 дней.


 

Обобщенная информация об обращениях граждан в администрацию Волосовского городского поселения в 2010 году

За 2010 год в администрацию Волосовского городского поселения от граждан поступило 285 заявлений (в 2009 году — 371).

Тематика обращений была следующая:

— жилищные вопросы (регистрация родственников, приватизация жилья, выделение жилья, заключение договоров социального найма и т.п.) – 102 заявления (в 2009 году -159);

— проблемы жилищно-коммунального хозяйства (устранение протечек, свалок, обследование помещений, отсутствие отопления и т.п.) – 74 (69);

— спил деревьев – 31 (33);

— иное (выдача справок различного характера, жалобы на соседей, разрешение на подзахоронение, сообщения о намерении продать долю в квартире и т.д.) – 75 (109);

— 3 заявления были зарегистрированы ошибочно (направлены в административную комиссию поселения).

На прием к главе администрации в 2010 году обратились 38 граждан.

Pages: 1 2