Календарь событий
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Повышение качества и доступности государственных услуг Кадастровой палаты по Ленинградской области для граждан и заявителей является приоритетным направлением деятельности филиала.

Оставить своё пожелание или отзыв можно на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» по адресу: https://vashkontrol.ru. Для того, чтобы оставить отзыв необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать ведомство, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить её качество, ответив на предложенные пять вопросов.

Кроме того, заявители могут оценить качество оказания государственных услуг с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого заявителю необходимо оставить свой номер телефона сотруднику Кадастровой палаты, принимающего документы. После этого на телефон заявителя придет СМС-сообщение с номера 0919. Предоставленную государственную услугу можно оценить по пятибалльной шкале.

«Гарантией эффективного взаимодействия с заявителями в целях повышения доступности оказания государственных услуг Росреестра является возможность граждан оценить их качество», — отмечает исполняющая обязанности директора Филиала Галина Мишуро.

На каждый отзыв, на сайте «Ваш контроль» ведомство размещает ответ с обоснованием и принятыми мерами. Таким образом граждане помогают сделать услуги кадастрового учёта качественнее и доступней.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области