Календарь событий
Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
ЛенКадастр
ЛенКадастр
Открытый бюджет
Открытый бюджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области заявители могут на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль».

Повышения качества и доступности государственных услуг филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области для граждан и заявителей является приоритетным направлением деятельности Филиала. Благодаря современным технологиям, подать запрос о предоставлении сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) возможно в электронном виде посредством портала Росреестра по адресу: https://rosreestr.ru. Причем сроки осуществления запросов и заявлений, поданных в электронном виде, существенно сокращены. На портале Росреестра можно также проследить путь исполнения запроса. Помимо этого, у граждан есть возможность внести предложения по улучшению качества работы и оценить действия сотрудников филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области.

Оставить своё пожелание или отзыв можно на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» по адресу: https://vashkontrol.ru. Для того, чтобы оставить отзыв необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать ведомство, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить её качество, ответив на предложенные пять вопросов.

Кроме того, заявители могут оценить качество полученной государственной услуги с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого необходимо заявителю оставить свой номер телефона сотруднику Кадастровой палаты, принимающего документы. После этого на телефон заявителя придет СМС-сообщение с номера 0919. Предоставленную государственную услугу можно оценить по пятибалльной шкале.

На каждый отзыв, на сайте «Ваш контроль» Ведомство размещает ответ с обоснованием и принятыми мерами. Так, граждане помогают сделать услуги кадастрового учёта качественнее и доступней.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области