Единый день голосования
18 сентября 2016 года

Календарь событий

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Открытый бюджет

Открытый бюджет

Почтовый адрес Комитета по городскому хозяйству:

188410 Ленинградская обл., Волосовский район,

г. Волосово, пр. Вингиссара, д. 57

тел./факс (81373) 21-394

адрес официального сайта: www.volosovo-gorod.ru

адрес электронной почты: volosovo-adm@mail.ru

 

Время работы:

с понедельника по пятницу

с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.


ПРИЕМНЫЕ ДНИ

граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),

общественных объединений, государственных органов

и органов местного самоуправления

председателя комитета по городскому хозяйству А.П. Дмитравцова

первый вторник месяца — с 9 до 11 часов,

третий вторник месяца — с 15 до 17 часов

 

заместителя председателя комитета по городскому хозяйству И.Г.Исаева

второй и четвертый вторник месяца — с 9 до 11 часов

 

специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства и управления муниципальным имуществом

вторник, четверг — с 8 до 12 и с 13 до 17 часов

По вопросам организации приема граждан, обеспечения рассмотрения обращений граждан можно обратиться к начальнику сектора по общим и социальным вопросам  Марианне Михайловне Понамаренко (тел.  (81373) 23-004).

Информацию справочного характера можно получить по телефону (81373) 21-394.

 

 


Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2016 году

За 2016 год от граждан поступило 318 заявлений (в 2013 году – 319, в 2014 году – 361, в 2015 году – 295), 9 из них – в электронную приемную, 7 – на электронный адрес Комитета.

По 191 (60%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 93 (29%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 28 (9%) заявителям отказано. 6 (2%) заявлений не требовали ответа. Ответы на все заявления были даны специалистами без нарушений сроков. 1 заявление было направлено по подведомственности. 25-ти заявителям рекомендовано обратиться по принадлежности, 10 из которым — в суд общей юрисдикции. Решение вопросов, затронутых в 14-ти обращениях, запланировано на 2017 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 75 (24%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 58 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы выдачи разрешений на подзахоронение умерших – 37.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 22 заявления;

— санитарная обрезка и спил аварийных деревьев – 17;

— выдача справок – 12;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 12;

— вопросы ЖКХ – 12;

— ремонт дорог – 12;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 11;

— жалобы – 3;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – всего 47.

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 12 дней (в прошлом году в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).


Обзор обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения и принятых мерах в 2015 году

 

За 2015 год от граждан поступило 295 заявлений (в 2012 году – 292, в 2013 году – 319, в 2014 году — 361), 11 из них – в электронную приемную.

По 152 (53%) письменным заявлениям приняты положительные решения, 98 (34%) заявителям даны соответствующие разъяснения, 38 (13%) заявителям отказано. 7 заявлений не требовали ответа, 3 заявления были перенаправлены по подведомственности. 4 заявителям рекомендовано обратиться в суд. Решение вопросов, затронутых в 16-ти обращениях, запланировано на 2016 год.

Традиционно, наибольшее количество составляют обращения граждан по жилищным вопросам (выделение жилья, заключение договоров социального найма, принятие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация родственников и т.п.) – 95 (33%). На втором месте по актуальности являются вопросы присвоения или изменения почтовых адресов объектам – 38 обращений. На третьей позиции закрепились вопросы санитарной обрезки и спила аварийных деревьев – 23.

По количеству обращений рейтинг других тем распределился следующим образом:

— выдача справок – 18;

— благоустройство территорий (установка малых архитектурных форм, наладка освещения и т.п.) – 17 заявлений;

— вопросы ЖКХ – 16;

— газификация, выдача разрешений на газификацию – 15;

— ремонт дорог – 11;

— вопросы, связанные с земельными отношениями – 9;

— выдача разрешений на подзахоронение – 6;

— жалобы – 4;

— иное (сообщения о намерении продать долю в квартире, изменение целевого назначения объекта капитального строительства, сообщение о нарушении тишины соседями, жалобы на ненадлежащий уход за животными и т.д.) – 36.

В среднем ответ заявителю высылался специалистами в течение 14 дней (в прошлом году также в течение 14 дней, по законодательству – 30 дней).

Pages: 1 2